Анонсирован полурамный электрический грузовичок Hyundai ST1. Он представляет собой переднюю часть от минивэна Hyundai Staria с пристыкованной к нему рамой, на которую можно устанавливать различные надстройки: например, каркасно-панельный промтоварный фургон, как на презентационном изображении. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска. Никаких технических подробностей пока нет, но разработчики подчеркнули, что при разработке ST1 были учтены пожелания корейских служб доставки.
Опубликованы тизеры седана Kia K4, который придет на смену известной нам модели Cerato/Forte. Машина привлекает внимание сочетанием стремительного силуэта с покатой крышей и обилия граненых элементов. Сейчас Cerato на некоторых рынках продается под названием Kia K3, так что новая модель с «подорожавшим» индексом, скорее всего, станет крупнее и дороже. Дебют седана Kia K4 намечен на 21 марта, а живая презентация пройдет 27 марта на автосалоне в Нью-Йорке.
Также 21 марта пройдет ежегодная пресс-конференция грузового подразделения Volkswagen NFZ, анонсирующее изображение которой содержит намек на предстоящую новинку. Ею станет мощная модификация электровэна Volkswagen ID. Buzz с приставкой GTX: на это намекают характерные для GTX-моделей двухсекционные галочки ходовых огней. Скорее всего, такой электромобиль будет иметь полный привод.
Суперкару Nissan GT-R провели легкое обновление к грядущему 2025 модельному году. Появился новый вариант отделки интерьера цвета Blue Heaven. Кроме того, экстремальным модификациям T-Spec и Track Edition полагаются пересмотренные настройки битурбомотора V6, что должно сделать его еще более отзывчивым. Таким двигателям также положены плашки с подписью сборщика (Takumi) и золотистые идентификационные таблички. Nissan GT-R дебютировал в 2007 году и уже давно нуждается в сменщике, предвестником которого стал концепт Nissan Hyper Force.
Вслед за «каблучком» Peugeot Rifter дизельный двигатель вернули и родственной пассажирской модели Citroen Berlingo. Дизель был исключен из европейской гаммы еще в 2022 году, когда концерн Stellantis сделал ставку на электрические версии, но за этим решением последовал обвал продаж. Теперь Berlingo снова предлагается с мотором 1.5 BlueHDi в двух вариантах мощности: 100 л.с. с «механикой» или 130 л.с. с «автоматом». Во Франции дизельный Berlingo стоит от 26550 евро, тогда как за электрический просят от 36850 евро.
АВТОВАЗ объявил о запуске собственной программы промышленного туризма в Тольятти. Она подразумевает посещение музея завода, прессового производства, линии сварки кузовов Гранты, линий сборки №5 (Гранта) или №1 (Веста) и даже участие в тестировании новых автомобилей. Финалом тура станет визит на панорамный балкон на 24-м этаже здания заводоуправления.
Также сегодня мы рассказали о грузовичке Ineos Grenadier, седане Stelato S9 и электромобилях Volkswagen ID.3 GTX и ID.7 GTX Tourer.