Не так давно для рынков Центральной и Южной Америки был подготовлен относительно простой и недорогой седан Kia K3, который фактически стал наследником уходящей на заслуженный отдых глобальной модели Rio. Теперь готов и обещанный пятидверный хэтчбек, ведь и у Rio традиционно было два типа кузова на выбор.
Как и базовый седан, хэтчбек Kia К3 тоже очень сильно разросся по сравнению с Rio. Длина выросла на целых 23 сантиметра — до 4295 мм: это даже больше, чем у модели Volkswagen Golf нынешнего, восьмого поколения! Ширина стала больше на 40 мм (теперь 1765 мм), высота — на 15 мм (1495 мм). Колесная база — те же 2670 мм, что у седана, и это сразу на 90 мм больше, чем у почившего местного Rio.
Объем багажного отсека — 390 литров: в компании Kia заявляют, что это лучший результат в классе. В салоне единая панель, в которую встроены приборы и экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма. Сама комбинация приборов — это цветной экран на 4,2 дюйма и рисованные световые шкалы по бокам. Есть двухзонный климат-контроль, контурная подсветка (64 цвета) и дефлекторы вентиляции на втором ряду. В базе — шесть подушек безопасности и ESP.
По технике седан и хэтчбек Kia K3 идентичны. На мексиканском рынке предложены два двигателя на выбор — это атмосферные «четверки» объемом 1,6 л (123 л.с., 150 Нм) и 2,0 л (152 л.с., 191 Нм). Для младшего мотора доступны шестиступенчатые «автомат» или «механика», но двухлитровые машины имеют исключительно две педали. Про экспортные версии с двигателем 1.4 информация еще не появилась. Шасси у новинки простое: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.
Хэтчбеки будут производить в Мексике на одном заводе с седанами. Цены на пятидверки пока не названы, ведь старт продаж намечен только на январь 2024 года. Седан же поступит в продажу уже во второй половине октября по цене от 17250 долларов. Топ-версия GT-Line со спортивным декором оценивается в 25 тысяч долларов.