Суперкар Ferrari 550 Maranello стал иконой девяностых благодаря элегантному дизайну и могучему двигателю V12. Неудивительно, что у него насчитывается множество поклонников. А если есть спрос — будет и рестомод! Как раз такой привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич итальянская компания Touring Superleggera. Причем для нее это первый опыт постройки рестомода, ведь прежде она специализировалась на постройке эксклюзивных машин с использованием новых автомобилей-доноров.
Разумеется, канонический профиль оригинального купе с отнесенным назад салоном сохранен. Однако создатели Veloce12 полностью перекроили переднюю часть, наделив ее новыми фарами, бампером и капотом: с ними купе выглядит современнее. Корма тоже пересмотрена, но не столь радикально: появились новые светодиодные фонари и другой бампер. Кроме того, изменена форма порогов и прорезей в передних крыльях. Все новые кузовные элементы выполнены из углепластика.
Основная архитектура интерьера сохранена, однако специалисты ателье Touring Superleggera полностью обшили его кожей двух цветов и сдобрили щепоткой замши на сиденьях. Приборы, тумблеры, переключатели и декоративные накладки изготовлены заново специально для рестомода, но в целом повторяют эстетику исходного Ferrari. Не обошлось без фирменного логотипа на подголовниках и памятных табличек. Предусмотрен и фирменный набор дорожных сумок, раз уж речь идет об автомобиле класса GT.
Оригинальный двигатель Ferrari V12 5.5 сохранен, но разобран и собран заново с использованием современных компонентов, включая системы охлаждения и выпуска. Инженеры не стали выжимать из пожилого агрегата все соки и ограничились прибавкой в 25 л.с., доведя мощность до 510 л.с., хотя крутящий момент прежний (568 Нм). Оставлена штатная шестиступенчатая «механика» и задний привод, да и динамические характеристики такие же, как у исходного Ferrari: разгон до 100 км/ч за 4,4 с, максималка 320 км/ч. Зато компания Touring Superleggera снабдила рестомод адаптивной подвеской TracTive и новой тормозной системой Brembo с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Подобные машины не могут стоить дешево, и купе Veloce12 не стало исключением: за такой рестомод компания Touring Superleggera просит минимум 690 тысяч евро! И это без учета цены донорского Ferrari 550 Maranello, который сейчас стоит в среднем 150 тысяч евро. По плану будет построено 30 таких автомобилей. Увы, для этого придется пожертвовать аутентичными «пятьсот пятидесятыми», которых было сделано 3083 экземпляра (не считая спайдеров).