Опубликовано: 9 сентября 2021

Доработка статьи «Что такое услуга «ИТ — АУТСОРСИНГ»

Компания pksecurity.ru работает на рынке услуг с 2014года. Суть получаемых услуг, заключается в передача компьютерного оборудования фирмы специалистам с опытом дальнейшего отслеживания систем информации, получение ИТ услуг. Выгодное сотрудничество — исправное оборудование за небольшие деньги. Предлагается сотрудничество в двух видах, а именно:

  1. Абонентское обслуживание компьютеров организации на постоянной основе. Совершенствование работы без перебоев и предоставление гарантии тайны информации. Большое число подключений удаленного типа. Обслуживание согласно графика по плану и оперативные выезды по ремонту оборудования. Четкая, своевременная зарплата, не зависящая от количества работы. Произвести работу по наладке компьютеров и местной сети для систематического функционирования. Одной из задач является профилактика, а не устранение неисправностей.
  2. Обслуживание разовое. Данная форма рекомендуется лицам, не использующим в работе сервера и число компов равно от 4 до 6. Получаете помощь, когда в ней есть необходимость.

Сумма оплаты согласно прейскуранта.

 

Доработка статьи «Что такое услуга "ИТ - АУТСОРСИНГ"

ИТ–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.

Аутсорсинг нужен, чтобы:

  • сделать свободным ИТ-персонал от рутинных задач;
  • сосредоточить сотрудников на главных задачах;
  • снизить финансовую нагрузку на фирму.

У ИТ-аутсорсинговой фирмы присутствует, по меньшей мере, 3 надежных клиента, которые могут подтвердить её надежность. Договор SLA должен, заключен и быть, четким и понятным. Ключевым моментом должно быть заключение контракта — » Соглашение о предоставлении услуг». ИТ-система в целом не передается на аутсорсинг. Желательно избавиться:

  1. Сервис-Деск – типовые виды услуг у заказчика. Сбой дает возможность оперативно принимать звонки, исправить вопросы с техникой, перейти к прежнему рабочему темпу. Уменьшить затраты по обслуживанию в два раза – плюсы компаниям, отдавших Сервис-Деск на аутосорсинг.
  2. Аутсорсер приведет к сокращению цены, вложенных в бизнес и поднимут ценность мест для работы.
  3. Помогает уменьшить бремя расходов на специализированное ПО.
  4. Верно, созданный ИТ-аутсорсинг даёт клиенту страховать в частном порядке риски при сбое, но и поднять планку сервиса.
Читайте также:  Как выбрать правильно телевизор

ФУНКЦИИ

  1. Установить и сделать регулировку операционной системы.
  2. Установить и настроить программное обеспечение.
  3. Слежение за работой Всемирной паутины, сетей местного назначения и серверов.
  4. Подключить и настроить принтеры и сканеры.
  5. Обслуживание частей, состоящих из комплектов.
  6. Копии данных резервного отдела и настройка.
  7. Число подключений со стороны со стороны рабочих удаленной поддержки.
  8. Выезды по плану еженедельно и оперативные выезды.
  9. Помощь со стороны технической поддержки в течение рабочего времени по телефону, мессенджеру.
  10. Прибыть на бесплатный аудит и знакомство с инфраструктурой.
  11. Профилактика сбоев и контроль над работой ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файлов, сетевые сервисы.

Стоимость услуг компании «ИТ-РП» в три раза дешевле штатного сисадмина.

Цены на абонентские услуги в Санкт-Петербурге

Например:

Один сервер, 5 компов ~ 155-200 руб. в мес.

Один сервер, 10 компов ~ 255-290 руб. в мес.

Один сервер, 20 компов ~ 435-472 руб. в мес.

ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ

  1. Оперативность. При обращении профессионалы своего дела сразу же приступают к работе.
  2. Стабильная, систематическая работа без перебоев и сведение простоев к меньшему количеству.
  3. Надежность — сохранение информационных данных фирмы, контроль копирования исходных.
  4. Прозрачность — работа по обслуживанию в соответствии с перечнем цен и клиент никогда не переплачивает.
  5. Инженеры IT техподдержки с большим опытом.
  6. Выгода — затраты уменьшаются, качество в сторону повышения, полное предоставление услуг.
  7. Особая взаимосвязь на уровне индивидуального подхода к участникам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: