Компания pksecurity.ru работает на рынке услуг с 2014года. Суть получаемых услуг, заключается в передача компьютерного оборудования фирмы специалистам с опытом дальнейшего отслеживания систем информации, получение ИТ услуг. Выгодное сотрудничество — исправное оборудование за небольшие деньги. Предлагается сотрудничество в двух видах, а именно:
- Абонентское обслуживание компьютеров организации на постоянной основе. Совершенствование работы без перебоев и предоставление гарантии тайны информации. Большое число подключений удаленного типа. Обслуживание согласно графика по плану и оперативные выезды по ремонту оборудования. Четкая, своевременная зарплата, не зависящая от количества работы. Произвести работу по наладке компьютеров и местной сети для систематического функционирования. Одной из задач является профилактика, а не устранение неисправностей.
- Обслуживание разовое. Данная форма рекомендуется лицам, не использующим в работе сервера и число компов равно от 4 до 6. Получаете помощь, когда в ней есть необходимость.
Сумма оплаты согласно прейскуранта.
ИТ–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
Аутсорсинг нужен, чтобы:
- сделать свободным ИТ-персонал от рутинных задач;
- сосредоточить сотрудников на главных задачах;
- снизить финансовую нагрузку на фирму.
У ИТ-аутсорсинговой фирмы присутствует, по меньшей мере, 3 надежных клиента, которые могут подтвердить её надежность. Договор SLA должен, заключен и быть, четким и понятным. Ключевым моментом должно быть заключение контракта — » Соглашение о предоставлении услуг». ИТ-система в целом не передается на аутсорсинг. Желательно избавиться:
- Сервис-Деск – типовые виды услуг у заказчика. Сбой дает возможность оперативно принимать звонки, исправить вопросы с техникой, перейти к прежнему рабочему темпу. Уменьшить затраты по обслуживанию в два раза – плюсы компаниям, отдавших Сервис-Деск на аутосорсинг.
- Аутсорсер приведет к сокращению цены, вложенных в бизнес и поднимут ценность мест для работы.
- Помогает уменьшить бремя расходов на специализированное ПО.
- Верно, созданный ИТ-аутсорсинг даёт клиенту страховать в частном порядке риски при сбое, но и поднять планку сервиса.
ФУНКЦИИ
- Установить и сделать регулировку операционной системы.
- Установить и настроить программное обеспечение.
- Слежение за работой Всемирной паутины, сетей местного назначения и серверов.
- Подключить и настроить принтеры и сканеры.
- Обслуживание частей, состоящих из комплектов.
- Копии данных резервного отдела и настройка.
- Число подключений со стороны со стороны рабочих удаленной поддержки.
- Выезды по плану еженедельно и оперативные выезды.
- Помощь со стороны технической поддержки в течение рабочего времени по телефону, мессенджеру.
- Прибыть на бесплатный аудит и знакомство с инфраструктурой.
- Профилактика сбоев и контроль над работой ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файлов, сетевые сервисы.
Стоимость услуг компании «ИТ-РП» в три раза дешевле штатного сисадмина.
Цены на абонентские услуги в Санкт-Петербурге
Например:
Один сервер, 5 компов ~ 155-200 руб. в мес.
Один сервер, 10 компов ~ 255-290 руб. в мес.
Один сервер, 20 компов ~ 435-472 руб. в мес.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
- Оперативность. При обращении профессионалы своего дела сразу же приступают к работе.
- Стабильная, систематическая работа без перебоев и сведение простоев к меньшему количеству.
- Надежность — сохранение информационных данных фирмы, контроль копирования исходных.
- Прозрачность — работа по обслуживанию в соответствии с перечнем цен и клиент никогда не переплачивает.
- Инженеры IT техподдержки с большим опытом.
- Выгода — затраты уменьшаются, качество в сторону повышения, полное предоставление услуг.
- Особая взаимосвязь на уровне индивидуального подхода к участникам.