Опубликовано: 20 февраля 2025

Компания Audi намерена зайти в люксовый сегмент

Прошлый год выдался непростым для компании Audi: продажи рухнули сразу на 12%, до 1 млн 671 тысячи автомобилей. В результате немецкая марка закончила 2024 год с существенным отставанием от конкурирующих марок BMW (2,2 млн машин) и Mercedes-Benz (1,98 млн). Очевидно, что внутри компании назрела необходимость перемен. В интервью изданию Autoexpress глава британского офиса Audi Хосе Мигель Апарисио заявил, что отныне марка будет сфокусирована на качестве, а не на количестве проданных машин. Для этого в ближайшее время будет сделан ряд шагов, направленных на повышение престижа бренда среди потребителей.

Уже сейчас условный центр тяжести модельного ряда компании сдвигается в сторону высших сегментов. Еще несколько лет назад было объявлено, что у компактных моделей Audi A1 и Audi Q2 не будет наследников (хотя их производство пока продолжается), а основной упор сейчас делается на «крепких середняков» вроде новейших кроссоверов Q5 и Q6 e-tron, а также легковых электромобилей Audi A6 e-tron. А главное — рассматривается возможность выхода в самый дорогой люкс-сегмент.

Сейчас самая престижная модель в гамме — удлиненный седан Audi A8L Horch, но он продается только в Китае, поэтому о полноценной конкуренции с автомобилями Mercedes-Maybach речи не идет. Ситуацию усугубляет солидный возраст модели A8 (нынешнее поколение выпускается с 2017 года), и, по сообщениям немецкой прессы, в ближайшие годы ожидается лишь очередное обновление, а не смена поколения. Предвестником новой представительской модели стал концепт Audi Grandsphere, и, судя по всему, именно он станет основой для грядущей люкс-модели. Тем более Апарисио уверен, что именно с помощью электромобилей проще всего сменить статус-кво в автомобильной иерархии.

Тут важно помнить, что у концерна Volkswagen уже есть сразу три люксовые марки: Bentley, Porsche и Lamborghini. Однако, по мнению топ-менеджера, в этом сегменте еще есть зазор, куда может вклиниться Audi. Кроме того, Апарисио подчеркнул, что выход в люкс не будет осуществляться шоковыми методами, как у марки Jaguar, а пройдет по эволюционному пути.

Читайте также:  В Москве прошла презентация автомобилей SWM
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: