Опубликовано: 15 марта 2023

Неблагоприятный детский опыт увеличивал тяжесть симптомов болезни Паркинсона

Эксперты подчеркивают важность сбора полного анамнеза жизни при разработке стратегии по уменьшению моторных и немоторных симптомов Паркинсона, так как неблагоприятный детский опыт и детские травмы связаны с усилением двигательных и немоторных симптомов и снижением качества жизни. Взаимосвязь зависит от количества травм.

Неблагоприятный детский опыт и детские травмы оказались связаны с усилением двигательных и немоторных симптомов болезни Паркинсона, а также снижением качества жизни, выяснили ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. При этом влияние зависит от количества травм. Результаты исследования опубликованы в журнале Neurology: Clinical Practice.

У пациентов с болезнью Паркинсона, которые сообщили о более чем одном неблагоприятном детском опыте, наблюдалось статистически значимое снижение качества жизни, а в случае каждой дополнительной травмы — значительное ухудшение двигательных симптомов болезни Паркинсона.

Пациенты, которые отметили больше четырех травмирующих событий, сообщили о большей выраженности таких симптомов болезни Паркинсона, как апатия, мышечная боль, сонливость в дневное время, синдром беспокойных ног, депрессия, усталость, тревога, по сравнению с пациентами без неблагоприятного детского опыта.

В рамках исследования анализировались данные 712 взрослых с болезнью Паркинсона. Участники заполняли анкеты, которые содержали вопросы, связанные с детскими травмами.

Ученые подчеркивают важность сбора полного анамнеза жизни при разработке стратегии по уменьшению моторных и немоторных симптомов Паркинсона, так как жизненный опыт имеет значение и влияет на симптомы.

Читайте также:  Эксперт Куликов: в замороженном мясе резко снижается концентрация витаминов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: